Главная производственная сила флота – промысловые суда, которые ведут активный промысел в Баренцевом и Норвежском морях, у берегов островов Шпицберген и Ян-Майен, на банке Рейкьянис, у берегов Восточной Гренландии и Фарерских островов, а также в международных водах Атлантического океана.
МК-0411 «Таурус»
Средний рыболовный траулер морозильно-консервный.
Построен в Хорватии в 2013 г. Предназначен для лова рыбы донным тралом, переработки рыбы в мороженую продукцию, производства высококачественного филе и рыбных консервов.
Длина – 63,9 м, ширина – 13,5 м, грузоподъемность – 850 т.
М-0269 «Стрелец»
Средний рыболовный траулер морозильно-консервный.
Построен в Дании в 2003 г. Предназначен для лова рыбы донным тралом, переработки рыбы в мороженую продукцию, производства рыбных консервов.
Длина – 57,8 м, ширина – 13,8 м, грузоподъемность – 600 т.
М-0254 «Корунд»
Средний рыболовный траулер морозильный.
Построен в Норвегии в 1988 г. Предназначен для лова рыбы донным и разноглубинным тралами, переработки рыбы в мороженую продукцию, производства высококачественного филе.
Длина – 54,8 м, ширина – 12,0 м, грузоподъемность – 400 т.
РТМ типа «Моонзунд»
Рыболовный траулер морозильный: М-0003 «Александр Мироненко», М-0006 «Захар Сорокин», М-0009 «Василий Лозовский», М-0010 «Капитан Богомолов».
Суда построены в Германии в 1988-1993 гг. Предназначены для лова рыбы донным и разноглубинным тралами, переработки рыбы в мороженую продукцию, выработки кормовой муки.
Длина – 120,4 м, ширина – 19,0 м, грузоподъемность – 2 300 т.